Пригласили за покупками и обманули

Дискаунтер «Остров чистоты» наивным покупателям в очередной раз с 3  по 15 мая пообещал удар по ценам. Красочные брошюры разогревали аппетит покупателя высокими скидками  от 25 до 50 процентов. И как тут удержаться от подобного соблазна купить дешево?

 Хотя нет гарантии в том, что придешь в магазин в обозначенный срок, и товар обязательно будет в продаже. Ответ продавцов всегда одинаков: «Товар раскуплен, а новую партию еще не завезли».

 Думаю, со мной согласится большинство: в таком случае нужно стараться, чтобы товар по акции был в постоянной продаже на весь акционный период. Иначе складывается мнение, что нас зазывают в магазин с  корыстной целью: неважно, что нет обещанного  товара в продаже, коль  покупатель пришел в магазин, значит что-то да купит.

Так было  13 мая. В середине дня в дискаунтер на Комсомольской улице отправилась за конкретной покупкой: туалетным мылом «Шик» уже не в первый раз. За несколько дней перед этим на прилавке  такого мыла с 50-процентной скидкой не было.

(фото носит иллюстративный характер)

А в субботу среди прочих коробок на зале у прилавка стояло и мыло «Шик». Единственный продавец на зале долго и увлеченно разговаривала по телефону. Пришлось извиниться и прервать разговор вопросом: «То ли это мыло, которое хочу купить». Получив утвердительный ответ, положила нужное количество товара в корзину и отправилась  к кассе. Там услышала, что покупка не проходит по кассе.  На вопрос: «Почему?» узнала, что мыло не введено в ассортимент для продажи, а у бухгалтера – выходной.

Парадокс  получается, срок акции подходит к концу, а товар не введен для продажи.

– А вас не волнует то, что мной напрасно потрачено личное время? – пыталась узнать мнение продавцов, которые только пожимали плечами. А на угрозу написать замечание в книгу жалоб, они безразлично отвечали: «Пожалуйста, пишите!». И только  желание напрасно не заводить свои нервы  остановило меня  перед этим действом. Поняла, что одна из самых быстроразвивающихся сетей в Беларуси – «Остров чистоты» –  (характеристика взята из брошюры) совсем не дорожит собственным  имиджем. А это значит, что покупатель сделает из этого определенные выводы.

Алина ЧЕРНЫШ.

Фото носит иллюстрационный характер.

Ваш комментарий будет первым

Поделитесь своим мнением

  • "Слонiмскi Веснiк" 2018.
  • При использовании материалов гиперссылка (не закрытая от индексации поисковыми системами) на www.slonves.by - обязательна.