«Сложностей с Российской Федерацией у нас не было, но, наверное, благодаря сложностям, которые возникли у нас на западном векторе, мы начали более активно искать новые рынки сбыта, диверсифицировать свои поставки», — отметил Владимир Караник.
«Мы нарастили свои поставки в Россию. Но что еще более для нас важно — это новый тренд последнего времени. Мы вместе с российскими компаниями начали выступать на рынках третьих стран. Пока это первые росточки», — сказал он.



«Это хорошее взаимодействие, поскольку мы совместно подвергаемся санкционному давлению. И тот, кто первый протоптал тропинку на рынки дальней дуги, где нас ждут, помогает делать это своим партнерам. Такая кооперация и такой тренд последнего времени, которые мне очень нравятся», — добавил глава Гродненской области.