Некоторые граждане имеют привычку всех и все ругать, причем особенно часто достается работникам жилищно-коммунальной сферы и общественного транспорта. Это и понятно: их услугами мы пользуемся ежедневно, и настолько привыкаем к комфорту, что совершенно не готовы понять, что в работе этих служб могут случится форс-мажоры. Именно такая непредвиденная ситуация произошла сегодня: автобус, следовавший по 12-му маршруту, вовремя не появился на остановочном пункте. За разъяснением мы обратились в филиал «Автобусный парк № 3 г. Слоним».
«Мы приносим слонимчанам извинения в связи со сложившейся ситуацией. Она произошла из-за возникновения технической неисправности транспортного средства. На линию автобус вышел в исправном состоянии, но позже возникли проблемы с датчиком температуры двигателя. Водитель вынужден был вернуться на базу. В филиале «Автобусный парк № 3 г. Слоним» нет подменного водителя, которого можно было бы отправить на маршрут. Мы постарались оперативно исправить ситуацию, на это понадобилась 31 минута.
С диспетчером, которая непрофессионально повела себя в беседе с человеком, обратившимся с резонным вопросом по поводу отсутствия автобуса, проведена разъяснительная беседа.
Кстати, автобус уже отремонтирован и завтра выйдет на маршрут», – разъяснил начальник ООП автобусного парка Константин Сергеевич Рылко.
Служба информации «СВ».