Первая виртуальная выставка белорусских производителей Made in Belarus откроется 16 июня. Об этом сообщил директор УП «Белинтерэкспо» БелТПП Евгений Введенский во время стрима «Выставки: что происходит сегодня и чего ожидать от завтра», передает корреспондент БЕЛТА.
«Видя интерес к онлайн-ресурсам, мы решили изучить этот вопрос и посмотреть, какие решения и подходы существуют на данный момент в мире. Пообщались с нашими белорусскими предприятиями и решили запустить первую виртуальную выставку отечественных производителей Made in Belarus, посвященную сельскохозяйственной и пищевой продукции. Мероприятие планируется открыть 16 июня», — отметил руководитель предприятия.
Выставка будет представлять собой виртуальную платформу, состоящую из стендов предприятий, представленных на двух павильонах. На каждом стенде будет видеоприветствие от компании-участницы, виртуальные экспонаты, различные деловые предложения в форматах документов и изображений, а также контактная информация. Будет работать чат, с помощью которого сотрудники компаний смогут пообщаться со всеми посетителями выставки.
«Мы рассчитываем на не менее 5 тыс. посетителей из 10 стран: Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Во время выставки будет проведен международный аграрный онлайн-форум, где предприятия, занимающиеся сельским хозяйством и продуктами питания, обсудят вопросы, с которыми сейчас столкнулась отрасль как в части производства, так и сбыта продукции», — рассказал Евгений Введенский.
Платформа виртуальной выставки будет работать на протяжении месяца, что, по мнению организаторов, позволит посетить ее всем заинтересованным.
Made in Belarus — это бренд, который уже зарекомендовал себя. В рамках этого проекта проведено около 200 мероприятий в 60 странах мира, в которых поучаствовало несколько тысяч отечественных предприятий. В прошлом году на этих мероприятиях заключены контракты на сумму свыше $217 млн.
Сегодня в БелТПП стартовала серия стримов на YouTube-канале. Это новое направление работы, цели которого — преодоление последствий спада деловой активности, максимально быстрое и эффективное ее восстановление в последующем.
Первый стрим-семинар посвящен выставочной деятельности. Всего в мае планируется провести девять стримов. Они будут посвящены следующим темам: «Сертификаты происхождения и собственного производства: для чего они нужны и как их получить» (13 мая), «Чем могут быть полезны бизнесу деловые советы и представители БелТПП за рубежом» (14 мая), «Форс-мажор: что необходимо знать сегодня. Форс-мажор при госзакупках» (19 мая), «Товарный знак: в чем его ценность и как его сберечь» (20 мая), «Экспертиза и оценка имущества: почему за этим нужно идти в БелТПП» (21 мая), «Как сделать участие в выставках максимально эффективным. Меры государственной поддержки. Планы на 2021 год» (26 мая), «Реестр добросовестных партнеров — ваш персональный «знак качества» при бизнес-контактах» (27 мая), «Чему учат в «Школе экспорта» (28 мая).
БелТА