Еженедельную “прямую телефонную линию” с населением в субботу, 11 ноября, провел председатель Слонимского районного исполнительного комитета Геннадий Болеславович Хомич.

Выслушать и помочь – одна из главных задач руководителей разного уровня, в том числе районной вертикали. А лучше разобраться в проблемах человека можно как раз во время беседы. Эффективность такой формы работы с обращениями граждан заключается в том, что многие вопросы удается решить непосредственно во время разговора, просто озвучив необходимые разъяснения.
Большинство обращений в этот день касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. Так, жительница улицы Подлесная сообщила, что в ее многоквартирном доме есть проблемы с отоплением. Руководитель района дал поручение разобраться в сложившейся ситуации с выездом на место заинтересованным службам. Специалисты также займутся изучением озвученной пенсионером следующей проблемы – сточная вода с соседского сарая приносит вред выращиваемым им на огороде культурам. Звонки также поступали по поводу восстановления бордюров на улице Красноармейская, ремонта подъезда на улице Ершова, прочистке сточной канавы на улице Комсомольская. Владелица арендного жилья из дома на улице Черняховского посетовала на то, что сточные воды затапливают подвал. Поднимались вопросы грейдирования улиц.
В нескольких звонках прозвучали просьбы о корректировке движения общественного транспорта в пригородном и городском сообщении.
Все поступившие на “прямую телефонную линию” обращения взяты на контроль.
Кирилл ЛЯЩЕНКО.

Поделиться