Участниками исследования стали 900 респондентов из разных уголков страны: из столицы, областных центров, городов районного значения и сельских населенных пунктов. «Согласно полученным в результате опроса эмпирическим данным, почти 77% респондентов в своих ответах выделили тот или иной сегмент белорусской промышленности с указанием брендовой торговой марки или производственной корпорации, — прокомментировал результаты социологического исследования заместитель директора по научной работе Института социологии Александр Посталовский. — Это свидетельствует о высокой степени узнаваемости отечественных брендов среди населения, что позволяет сделать вывод о востребованности товаров белорусского производства среди жителей республики».
Как отметил эксперт, наиболее узнаваемыми среди населения брендами отечественной легкой промышленности являются корпорации, специализирующиеся на выпуске обуви, женского белья, трикотажа и косметики. Проведенное исследование показало, что белорусы высоко оценивают качество произведенной в стране продукции легкой промышленности.